Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

вторник, 6 сентября 2011 г.

"Малыши" (долгострой)

Как-то я зашла в магазин, чтобы вышивку купить себе. И тут эти детки. Они меня очень привлекли, и я даже плюнула на производителя, а производитель Китай. Ох, как же я сейчас жалею, что их купила, мне кажется, что схема разработана ужасно и цвета подобраны плохо, но останавливаться не буду, мама ждет. Она когда их увидела, сказала: "Ну это точно вышивается мне!". Надеюсь, что получится хотя бы на 3, ну или на 4ку с натяяяяягом. Начала я вышивать этих малышей аж 19 января 2011 года. Вышивается на Aida 14. Размер будет: 40 см*58 см. Да, размер очень даже впечатляющий.
Извините за качество фотографий, у нас сейчас очень пасмурно, да и снималось вечером.
А за это, наверно, я в них влюбилась:

А вот, что у меня сейчас вышито:

P.S. У сестры скоро День Рождение, нужно сделать открытку с элементом вышивки, как это примерно делается я знаю, но хотелось бы немного подробностей узнать. Может что-то Вы подскажете или посоветуйте какой-нибудь форум/блог, где это описывается?




4 комментария:

  1. Симпатичная парочка. Жалко, что схема не качественная... грустно... Лишний раз убеждаюсь, что надо брать всегда проверенного производителя.
    Аня, а вышито уже половина! ЭХ! Может набраться сил и закончить одним махом )))) И тогда станет легче.
    А по поводу открыток - я вышиваю маленький сюжетик и вставляю его в открытку-заготовку. Сейчас продаются разные заготовки с разными окошками для вставки и разных цветов.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Да, теперь в руки не буду брать ТАКОЕ!
    Сейчас в день, хотя бы по пару часов вышиваю, надеюсь, что до Нового Года вышью, хотя хотелось бы быстрее, но схема ужасна, очень много одиночек.
    Спасибо за подсказку, надо поискать у нас в городе такие заготовочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Все получится!!!
    У меня столько всего недоделанного лежит. Можно отдельный блог вести)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну осталось 2 листа вышить)
    Хоть бы до Нового Года успела)
    хотя столько еще подарков делать на Новый Год)

    ОтветитьУдалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!