Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

среда, 15 февраля 2012 г.

Улочки Италии/Italian streets (№2)

Я пришла со вторым отчетом. Первый отчет можете посмотреть здесь. Вышиваю с невероятным удовольствием. А каждый крестик глаз радует. 

Завтра пойду в больницу, надеюсь, что гипс снимут или ослабят! :)





7 комментариев:

  1. Красиво работа движется. Так ровненько и аккуратно! Браво!
    Желаю легкого похода в больницу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Очень красиво получается! А мне твое обновление что-то не пришло, только сейчас решила заглянуть, а тут уже второй отчет ^_^
    Удачи!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть!!
      У меня, кстати, тоже частенько не все новости высвечиваются почему-то(

      Удалить
  3. Какие замечательные крестики! Смотреть - не насмотреться! и мотив чудный выходит

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые улочки, и крестики как солдатики один в один стоят :)
    Красивый дизайн

    ОтветитьУдалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!