Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

среда, 29 февраля 2012 г.

Улочки Италии/Italian streets (№3)

Я пришла к вам с большим отчетом :) Второй отчет можете посмотреть здесь
Вышила уже половину!! Вышивать одно удовольствие, даже не хочется "отвлекаться" на всякие мелочи. Хочется вышивать , вышивать , вышивать. 



Через 10 . 5 часов наступит весна! Наконец-то!! Наконец-то вся природа приобретет яркую краску , птички будут петь каждое утро , солнышко уже будет ощутимо греть! :)
Завтра иду в больницу снимать гипс и делать снимок , надеюсь , что все будет отлично и я на следующий день пойду на тренировку! :)
Еще хочу поблагодарить своих постоянных читателей!! Спасибо, что читаете меня , высказываете свое мнение! Мне это придает вдохновения! Так же спасибо и Вам за Ваши работы , они тоже меня очень вдохновляют!!

Хорошего начала весны!!







11 комментариев:

  1. Красивая! Вы идете с ним очень хорошо! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, привет!
    Ты так быстро вышиваешь! :))) и такая красота получается!!! Картина будет?:)
    Удачи тебе!

    P. S. Анют, ты ж мне так и не скинула адрес))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Спасибо огромное))
      Да, будет картина :)

      Настьш, сейчас исправляюсь и напишу! :)

      Удалить
  3. Я в диком восторге от улочек Италии...у меня лежит незаконченная, все никак не могу до нее добраться.
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так давайте вместе вышивать!
      Вдвоем будет веселее))

      Удалить
  4. Привет Аня! Какая красивая вышивка, я очень люблю Италию)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ай-яй-яй, как здорово!!! Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Ці вулички Італії мене покорили тому тебе чекає нагорода
    ( http://vanillanebesa.blogspot.com/2012/03/blog-post_17.html )

    ОтветитьУдалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!