Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

воскресенье, 3 июня 2012 г.

Супер-конфетка от Татьяны Коннэ

Вот это конфетища!!! Попытать свое счастье, конечно, стоит!! Я фанатею от ее игрушек. И очень-очень хочу подержать в руках ее игрушки. А уж, если и заиметь себе такую, то это вообще будет нечто!!
А вот, что пишет Таня:
"Вторую супер-долгоиграющую конфету, объявляю открытой!

Количество ПЧ достигло 5000 человек!
Спасибо вам, мои дорогущие читатели! Мне безумно приятно.

Конфету разыграем в сентябре, даже, скорее всего, в октябре:))
По многочисленным просьбам разыграем лошадку:) Какую - естественно, не скажу:)"
КОНФЕТКА РАЗЫГРЫВАЕТСЯ ЗДЕСЬ

Девочки, всем желаю удачи!!

2 комментария:

  1. Анют привет!Желаю тебе удачи! Надо бы тоже записаться...я к лошадям равнодушна а вот дочка нет..может для нее и повезет))))Хотя вот что-то пока с конфетками у нас затишье))))А вышивка у тебя чудесная!Чуть чуть поднажми))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анечка!
      Спасибо большое! А я фанат Татьяны, у нее шикарные игрушки! Хотя все мастера хороши по своему!

      Удалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!