Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

суббота, 30 июня 2012 г.

Конфетка от Жени!

Девочки, УРА-УРА-УРААА! Ко мне приехала невероятная красота от Жени!! Я все трогаю, всем показываю. Все такое красивое. И столько идей появилось!! Женя, спасибо за такую чудесную конфетку, за столько красоты, а главное за СЧАСТЬЕ!!
А теперь покажу Вам содержимое:
Книга. Она великолепна. Там столько красоты. Столько идей!
Вот Вам несколько страничек:
Смотрите какие великолепные цветочки:
А это небольшой пинок, чтобы сшить большую куклу 70+ см :) Надеюсь, что в ближайшем году исполню свою мечту :))
Вот такие красивые ленточки:
А теперь ткань:
Эта вообще улет. Так красиво блестит!
И много-много трикотажа различных цветов:
(Жень, а вот эти отрезки случайно не трикотин?)

Вот такие красивущие пуговки и шармики :

Женечка, еще раз спасибо за такую щедрость, красоту, счастье и радость!!!

P.S. Девочки, я не пропала. Я вышиваю "Улочки Италии" . Осталось немного :))














23 комментария:

  1. Поздравляю с замечательными подарками! Чудесная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня поздравляю, вот мне всегда не везет в таких розыгрышах. приглашаю к себе на конфету http://lipushok.blogspot.com/2012/06/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не везет! Но вот удача решила улыбнуться! :)
      Спасибо за приглашение, записалась :)

      Удалить
  3. Анечка,поздравляю! Уверена, что будешь радовать нас своим творчеством! Хочу увидеть что-нибудь из книги:))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, поздравляю с такими замечательными подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, поздравляююююю!!!))) столько всяких хомячьих штучек^^ давай, ждем твои улочки))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная конфетка! Поздравляю тебя!:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какое богатство!!! Поздравляю с сокровищем)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, поздравляю тебя с получением замечательной, полезной и очень приятной конфетки-подарков! :))) Какое богатство для творчества! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Анютка,поздравляю с замечательными подарками!!!
    Удачи закончить вышивку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Уже закончила, на днях покажу :)

      Удалить
  10. Анна, поздравляю с замечательным подарком !!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анютка, поздравляю с таким чудесным сюрпризом, подарки всегда радость...А книга! Как же я люблю рукодельные книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама без ума от таких книг! :)

      Удалить
  12. Анечка, ну наконец-то, я ж ее 2 раза отправляла, первый - она почему то вернулась. Те отрезы это трикотаж "Масло" называется. А такой большой цветок я себе на самосшитую сумку прицепила, скоро пост выложу с ней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, еще раз Вам огромное спасибо!!
      А я ведь на почту не однократно ходила и мне говорили, что нет, посылки нет. А на днях вообще повторное извещение пришло. Хм. Вот так почта тоооо. :(
      Буду ждать Вашу новую работу, очень интересно посмотреть, как Вы цветочек обыграли :)

      Удалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!