Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

воскресенье, 12 января 2014 г.

Doll

Всем привет! Сессия в самом разгаре. Один экзамен сдан на 5-ку! Ура!
Сегодня я по-быстрому! Хочу показать девочку, которую я делала для своей блого-подруги Оксане. Как назвать малышку решит она сама!)


Еще недавно были на фотосессии! Покажу немного фоток:
Всем легкой недели! 




9 комментариев:

  1. Поздравляю с успешной сдачей экзамена! Куколка просто прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, чудесная куколка! И очень понравилась фотосессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже, фотограф оказался профессионалом своего дела!)

      Удалить
  3. Поздравляю с успешной сдачей экзамена! Куколка просто прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Куколка-очаровательна)
    Какая красивая фотосессия, ждём теперь альбомчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ох, Оль, как я хочу альбомчик, только умела бы и было из чего. К скрапу ведь совершенно никак не отношусь. И безумно восхищаюсь работами девочек, для меня это, к сожалению, лес дремучий(

      Удалить
  5. Анюта,ты настоящая красавица!
    Куколка тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня! Я не заметила твой пост, такой важный для меня, о-о-о прошу прощения! :) Надеюсь, я не ошиблась, что эта куколка мне? Она прелесть, красотка и милашка!
    А ты девушка красавица, великолепная фотосессия, шикарные фотографии!!! :)

    ОтветитьУдалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!