Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

воскресенье, 19 января 2014 г.

Открытка "Penguin"

Всем привет! А у нас опять ударили морозы!
Сессия закрыта на 5ки, поэтому можно немного отдохнуть.

Хорошей недели! Пусть носики, ручки и ножки не мерзнут, а щечки будут румяными! :)

4 комментария:

  1. Анечка, ты умничка! Поздравляю с удачно-сданной сессией (только твоими стараниями) и приятного тебе отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,поздравляю с успешно сданной сессией!
    Пингвинчик очень милый!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая и славная открыточка! Поздравляю Аня с успешной сессией!:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, прими и мои поздравления! открытка милейшая:))

    ОтветитьУдалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!