Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Блокнот "My baby"


Девочки, всем привет!
Я сегодня к Вам с блокнотом для мам и малыша.

Вышито на Linda, ниточки по ключу.
Формат блокнота А5, листочков 80 с вставками для дополнительной информации.
Дизайн из журнала ВК №8 2011г.
Надеюсь, что мамочке блокнотик понравится. 
Фотография, где показан блокнот полностью, получилась ужасной, к сожалению.
И сами листы в блокноте
Всем хорошей недели! :) Я скоро приду, потому что есть что показать! :)


3 комментария:

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!