Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

вторник, 13 мая 2014 г.

Кулинарная книга "Spoon" или Немного поболтаем

Девочки всем привет!
Сегодня я с кулинарной книгой. Заказала штампики, надо было их опробовать.
Подсела я на блокноты на кольцах, другие уже и делать не хочу.

Дизайн V.Enginger. Блокнот формата А5, 50 листов, каждая страничка проштампована.


Еще сегодня случилась такая неприятность, ух. Влюбилась в блузку, одела сегодня ее первый раз. А у нас в универе есть дисциплина "Игропрактика", там мы проигрываем игры и разрабатываем свою. Был один из конкурсов, с закрытыми глазами собирать различные вещи, раскрылся маркер, и я разукрасила всю блузку. Не отстиралась. До слез обидно :( А никто не может понять почему я так расстроилась. Тяжело всё-таки терять любимую вещь :(
Может можно как-то стразами обклеить? Пятна стали посветлее.
И немного нашего сэлфи. Завтра у нас будет, как мы 10 месяцев вместе. Уххх



8 комментариев:

  1. Аня, хозяйственным мылом пробовала отстирывать? Намыль само пятно, пусть полежит немного, а потом постирай.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с маленьким праздником! :-))) Очень симпатичный блокнот, интересный и аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик чудо! Блузку не жалей, будут еще любимые вещи, не привязывайся к ним, это всего лишь вещи. Я стразы не люблю, но если очень нравится фасон, может ее покрасить или разрисовать красками по ткани, сделать пятнами или горы нарисовать, или написать что-нибудь тем же маркером? Или попробовать пятновыводитель? В любом случае, пусть это будет твоя самая страшная потеря. И поздравляю с замечательным другом! Радости совместной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо!) Я уже как-то и забыла про нее, купила новую, похожую, а тут бабуля позвонила, сказала, что отстирала, и правда, хозяйственное мыло творит чудо!)
      Спасибо за советы))

      Удалить
  4. Чудесный блокнотик! Вышитая ложечка просто прекрасна...:)) И сэлфи очень милое! Пусть все будет хорошо! Счастья!!!

    ОтветитьУдалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!