Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

вторник, 19 августа 2014 г.

Блокнот "Flowers"

Всем привет!
Как у Вас дела?
У нас наконец-то за окном дождь и прохладно, не думала, что буду такому радоваться. Но жара была просто изнемогающая.
***
Сегодня я к Вам с блокнотом. Он обычный, но милый. Его можно везде носить с собой и не бояться его испачкать, что-то сломать или оторвать :)
Внутри 50 крафт-листов, металлическая рамочка на брадсах. В рамочку можно вставить абсолютно любую надпись или бумажечку :)


Блокнот можно купить всего лишь за 450 руб. + доставка! 
***
Девочки, теперь страничка моего творчества есть и в Instagramе: studio_anne, моя личная страница annette_malahova. Буду очень рада друзьям. 




1 комментарий:

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!