Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

суббота, 2 августа 2014 г.

Блокнот "Girl Caramel"

Всем привет!
Я Изменила название блога, не тереяйте меня!! :)
***
Я сегодня с блокнотом, но немного в другой техники. Решила отойти от вышивки, захотелось мне бумажечек. Я что-то очень их полюбила, думаю, что этот блокнот далеко не последний. Есть несколько идей по созданию бука, да и не одного :)
***
Чудесная картинка от не менее прекрасного художника Дениса Зильбера. Внутри любимые краф-листочки (40 листов).



Еще решила отойти от привычного белого фона, очень он мне надоел, захотелось чего-то нежного и интересного, остановила свой выбор на бумажечке под дерево. Надеюсь, что в скором обрету настоящую подобную деревяшечку.
***
А так же приглашаю Вас в свою группу, где каждый день выкладываю интересные и вдохновляющие картинки. Так же буду стараться чаще выкладывать интересные подборки для украшения блокнотов. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЙ НЕБОЛЬШОЙ МИР(тык)!!!
***
С этим блокнотом хочу принять участие в заданиях:
1. Арт-студия "Желтый мак". Задание №6 "Уютная тканюшка"
2. Фотовдохновение от Сибирского скрапклуба (очень вдохновило множество аксессуаров на фотографии, от них я без ума)


***
Блокнот можно приобрести всего лишь за 450 руб. + доставка!
По всем вопросам обращаться на annmalahova2009@rambler.ru



5 комментариев:

  1. Очень интересный блокнотик! Приходи ко мне за конфеткой: http://olgabest.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик прелесть! А девочка на картинке само очарование)))
    Спасибо за участие в задании от "Сибирского Скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!