Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

вторник, 28 октября 2014 г.

Кулинарная книга "Tea"

Всем привет!
Сегодня я с кулинарчиком. Пора свои рецептики записывать в красивый домик :)
Внутри 90 листов, странички блокнота от Аси Мищенковой.






С ним хочу принять задания:
Меня вдохновила атмосфера на картинки. Эта чудесная посуда, особенно чайничек.





14 комментариев:

  1. Здорово! Красотуличка! Отличная кулинарная книга!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, книга замечательная) уютная)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился яркий блокнот! Нагоняет аппетит :)

    ОтветитьУдалить
  4. красная тканюшка с деревянными пуговичками - очень выгодное сочетание! классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный кулинарничек!! Спасибо, что творите с Paper Boom!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!!! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. аппетитная кулинарка ))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!