Обо мне

Моя фотография
Всем привет!! Меня зовут Аня . Живу в городе Самара . Очень люблю вышивать и делать блокноты. Так же, с недавних времен, мне очень полюбился скрап.Спасибо , что заглянули ко мне в гости!! Очень надеюсь и верю на взаимную дружбу!! Если есть какие-то вопросы и предложения , то пишите на почту annmalahova2009@rambler.ru
Powered By Blogger

вторник, 20 января 2015 г.

Мини-альбом "Фантазия"

Всем привет, мои дорогие! 
У меня накопилось много не показанных работ, надо исправляться. 
Сегодня я к Вам с альбом, который делала на заказ.
Он маленький (16*16 см), но вмещает в себя приличную стопочку фотографий.
Получился, как мне кажется, очень нежный, самое то для девочки.
Новая бумага от Scrapberry's просто волшебная. Я прикупила себе несколько наборов. В басика вообще влюблена, думаю, что скоро и до него руки у меня дойдут :)







С этим альбомом хочу принять участие в заданиях:
Баннер не нашла, поэтому взяла эту очень милую открытку.

2) Такое разное "Бусинки-полубусинки" от блога Скрап-магазинчик



1 комментарий:

  1. Замечательный альбомчик! Спасибки от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить

Привет!! Я очень рада , что ты решил оставить мне свой комментарий! Если у вас нет блога или своей страницы , но вы не хотите быть анонимом, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя , можно и без URL. Спасибо , что заглянули ко мне!!